Компания "ДиалогНаука" объявляет о начале акции "Спамооборона - лето в подарок"

Компания "ДиалогНаука", издатель и эксклюзивный дистрибьютор корпоративного антиспамового продукта "Спамооборона", разработанного компанией "Яндекс", объявляет о начале с 1 июня 2008 года акции "Спамооборона - лето в подарок". По условиям акции компании, впервые купившие и активировавшие продукт до 31 августа 2008 года, получают в подарок возможность использовать "Спамооборону" в летний период бесплатно.

Популярное антиспамовое решение "Спамооборона" разработано компанией "Яндекс" на основе одноименной технологии и богатейшего опыта фильтрации нежелательной корреспонденции на сервисе "Яндекс.Почта". "Спамооборона" - это серверное решение, предназначенное для почтовых серверов на платформе FreeBSD/Linux/Windows. Продукт предназначен для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров. Вышедший этой весной релиз 2.2 поддерживает 64-битные операционных системы FreeBSD и Linux. Среди важных особенностей версии 2.2 можно также отметить более эффективную работу "Спамообороны" при обработке большого объема почтового трафика.

В течение лета "ДиалогНаука" и "Яндекс" проводят специальную маркетинговую акцию. "Предлагая новым клиентам приобрести и активировать "Спамооборону" в летний период мы как бы начинаем отсчет коммерческого использования с 1 сентября 2008 года. Таким образом, мы дарим нашим клиентам дополнительный период лицензионного использования антиспама, и чем раньше клиент начнет использовать решение, тем дольше у него продлится бесплатное лето со "Спамообороной"", - пояснил Александр Иванов, руководитель проекта "Спамооборона" компании "ДиалогНаука".

Дистрибутив "Спамообороны" 2.2 и демонстрационный ключ сроком на 30 дней доступны после регистрации на веб-сайте "ДиалогНауки". "Спамооборону" можно приобрести в интернет-магазине "ДиалогНауки" и у партнеров компании.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web, Безопасность