Прошел первый в России семинар, посвященный проблеме качества клиентских данных

22 мая РДТЕХ, Oracle и HumanFactorLabs провели  семинар «Данные о клиентах – ключевой актив компании», главной темой которого стала консолидация данных о клиентах и обеспечение их качества.

На мероприятии были подняты вопросы, приобретающие все большую актуальность в России: как некачественные и разрозненные данные о клиентах влияют на бизнес компании, какие возможности теряют организации из-за неточных клиентских данных, почему внедрения CRM оказываются неудачными. Докладчики рассказали о решении по консолидации клиентских данных с помощью Oracle Siebel Universal Customer Master; об очистке и стандартизации данных с помощью продукта ФАКТОР; о правовых аспектах управления клиентской информацией; о специфике решений по интеграции и обеспечению качества клиентских данных и расчете возврата инвестиций от их внедрения.
Семинар открылся выступлением генерального директора HFLabs Дмитрия Журавлева, который рассказал о предпосылках, задачах и путях решения проблем с клиентскими данными в России и мире.

Руководитель направления CRM компании РДТЕХ Андрей Юрин выступил с докладом «Решение по консолидации и обеспечению качества данных на основе Oracle Siebel UCM и ФАКТОР». Было рассказано о подходах к интеграции клиентских данных, о специфике решения задач класса Customer Data Integration (CDI), а также о совместном предложении РДТЕХ и HFLabs.

На семинаре были  детально рассмотрены технические принципы работы  Oracle Siebel UCM и ФАКТОРа, а также была представлена  живая демонстрация совместного решения.
 
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО