Promo Interactive представляет: новая рекламная кампания BMW

В Рунете стартовала новая рекламная кампания известного автомобильного бренда. Компания «Автокрафт» при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) анонсирует специальное предложение к открытию автосалона BMW.
 
Весной этого года новый официальный дилер BMW компания «Автокрафт» объявила об открытии автосалона в Москве.

Начало работы дилерского центра сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией. Интернет-поддержку осуществляет агентство Promo Interactive . «Выбор подрядчика стал для нас ответственным решением, - говорит Илья Дорохин, руководитель интернет-проектов компании, – ведь от того, насколько грамотно и профессионально организовано продвижение в сети во многом зависит успех рекламной кампании в целом. Сотрудники агентства Promo Interactive предложили интересные решения для установления активной онлайн-коммуникации с нашей целевой аудиторией».

Созданные агентством рекламные баннеры «Новый путь в мир BMW» представители целевых аудиторий могут увидеть на сайтах изданий «Коммерсант» и «Секрет фирмы», на информационных порталах Rambler, Yandex, «Газета.ру», «Рокфеллер», а также на специализированных автомобильных порталах (в том числе Autonews.ru, Auto.ru, Авто@Mail.ru и др).

Кампания продлится до конца месяца.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web