Promo Interactive разработало и запустило сайт для бренда Campina

"Меньше есть – в твоих руках", - утверждает сайт нового инновационного продукта Campina Control. Одну из ведущих молочных компаний на российском рынке поддерживает и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, которое разработало и запустило новый ресурс.

Campina Control – сайт для тех, кто ведет здоровый образ жизни и контролирует свое питание. "Есть меньше - легко и просто!" - констатирует милая девушка с главной страницы нового ресурса. Чем подкреплена такая уверенность, что стоит за надписью "Инновационный продукт", - об этом уже сейчас можно узнать, зайдя по адресу www.campina-control.ru .

Дизайн и разработка сайта принадлежат агентству Promo Interactive. Помимо описания продукта и перечисления полезных свойств, здесь можно найти результаты клинических исследований, полную продуктовую линейку Campina Control. Девушкам будет небезынтересно узнать о возможности вести собственный дневник питания, куда можно вносит все съеденное за день и рассчитывать ежедневную норму калорий, необходимую для поддержания веса. Калорийность основных продуктов в дневнике учитывается автоматически, поэтому легко можно вести статистику ежедневно потребляемого количества калорий. Потребленные калории за последние 10 дней будут отражаться на графике питания вместе с нормой на каждый день.

В оставшееся от подсчета калорий время предлагается сыграть в игру "Еда атакует!", где главная задача – помочь девушке уменьшить количество потребляемой пищи. Если вы добьетесь достойных результатов, девушку ждет восторг и восхищение публики! И – внимание – на сайте запущена акция, победители которой получат трехнедельный запас Control. Чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.campina-control.ru. Помимо запуска сайта, выход на рынок продукта Campina Control сопровождается рекламной кампанией. Баннеры, созданные также в агентстве Promo Interactive, можно увидеть на крупнейших интернет-порталах.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web