ViewSonic начинает всероссийский конкурс "По следам амадинов Гульда!"

Корпорация ViewSonic, лидер в области компьютерных средств отображения информации, объявила о начале конкурса "По следам Амадинов Гульда!". Конкурс будет проходить по всем регионам РФ в 14 крупных городах. Инициатива ViewSonic направлена на укрепление своих позиций в регионах России и поддержку имиджа компании.

По условиям конкурса каждый покупатель монитора ViewSonic в магазинах, участвующих в программе, получает гарантированный подарок:
при покупке монитора ViewSonic 20" и выше – магнитная фоторамка,
при покупке монитора ViewSonic 17"-19" предлагается сыграть в игру (бросить магнитный дротик в специальную мишень) и тем самым определить свой подарок.

В течение июня принять участие в конкурсе можно в 93 магазинах Москвы, Саратова, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Красноярска, Омска, Кемерово, Иркутска, Томска, Владивостока и Хабаровска.

Списки партнеров-участников доступны на официальном сайте www.viewsonic.ru.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование