Allsoft.ru открывает Центр техподдержки для клиентов и начинает работать по субботам

Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft.ru, проект компании Softline, предоставил своим клиентам новый сервис – Центр технической поддержки для всех заказчиков и партнеров магазина.

На сайте http://support.allsoft.ru размещена подробная информация о работе магазина, условиях доставки, способах оплаты, юридических и других аспектах покупки ПО. Любой посетитель, даже будучи незарегистрированным пользователем магазина, может отправить сообщение в службу поддержки Allsoft.ru через специальную форму и получить ответ на интересующий его вопрос.

Центр технической поддержки http://support.allsoft.ru предназначен для клиентов, партнеров магазина и разработчиков программного обеспечения, сотрудничающих с Allsoft.ru. За каждую тему вопросов отвечает определенный сотрудник магазина. Allsoft.ru гарантирует ответ на каждое сообщение в течение одного рабочего дня, при этом в 70% случае ответ на обращение отправляется в течение 1-2 часов. Центр техподдержки позволяет пользователю видеть историю своих обращений и отслеживать их статус.

Центр технической поддержки будет обслуживать не только сайт Allsoft.ru, но и другие партнерские проекты магазина. Среди них – витрины Allsoft.ru на сайте разработчиков (компании "Доктор Веб", CodeGear, Бука, Невософт, Навител и другие), а также партнеров Allsoft.ru (магазин софта в сети АКАДО, магазин софта компании САНРАЙЗ и другие).

Интернет-магазин Allsoft.ru предлагает покупателям широкий ассортимент лицензионного программного обеспечения. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой, что гарантирует надежность и оперативность доставки. По Москве и ряду регионов доставка осуществляется бесплатно. Для покупателей магазина действует накопительная система скидок.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web