Стали известны победители федеральной кампании «Поездка по межгороду», которую проводил национальный оператор дальней связи ОАО «Ростелеком». Фамилии победителей акции можно узнать на сайте vstrecha.rt.ru, созданном агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) специально для акции.

Завершилась акция «Поездка по межгороду», которую для своих пользователей организовал оператор дальней связи ОАО «Ростелеком» (см. новость от 3 апреля 2008 г. http://ict-online.ru.ru/news/n47450/). В течение двух весенних месяцев с 1 апреля по 31 мая 2008 года каждый сотый зарегистрировавшийся абонент мог выиграть бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелеком» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивался – предоставляются билеты на двоих.

Поехать может как тот, кто звонил, так и тот, кому звонили. Расстояние до города, куда может быть совершена поездка, определяется количеством и стоимостью телефонных переговоров. Если количества набранных минут не хватило для поездки, выигравший абонент получает сувенир. Рассчитать, как много минут надо проговорить для того, чтобы поехать к друзьям и близким в другом городе, можно было, в том числе на сайте акции с помощью «Минутометра». Фамилии и номера телефонов победителей опубликованы на сайте vstrecha.rt.ru, созданном специально для акции.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг