«Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео

«Бегун» и «Рамблер» первыми на российском рынке предлагает воспользоваться контекстной рекламой в видеороликах. Бегун.Видеоконтекст – это возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение размещается в нижней части окна видеоролика и не мешает просмотру, при этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом.

Первым партнером по программе Бегун.Видеоконтекст стал проект Rambler.Vision, чья аудитория добавилась к многомиллионной аудитории нашей рекламной сети.
Rambler.Vision - интернет-сообщество для обмена видео-роликами; сервис, который предоставляет пользователям возможность создавать видеоальбомы и загружать в них видео-файлы. Rambler Vision – это прообраз интерактивного, или "открытого" телевидения завтрашнего дня - пользователь становится одновременно и зрителем, и создателем этого телевидения.

Объявления рекламодателей будут показываться в  контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тегов ролика.  Контекстные объявления в видеороликах поддерживают  те же технологии и таргетинги Бегуна, что и обычные контекстные объявления, в том числе географический и демографический таргетинги. Данная услуга доступна для всех рекламодателей. Рекламная площадка Rambler.Vision дополнила источник аудитории "Веб-интерфейсы" в настройках рекламных кампаний.

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web