Промо-акция Qiwi привела 3 000 новых пользователей

Компания ОСМП  в рамках продвижения первого розничного бренда Qiwi (КИВИ) на рынке терминалов  провела промо-акцию «Познакомься с Qiwi (КИВИ)». На протяжении 2-ух недель  по пятницам и выходным дням жители и гости Москвы могли познакомиться с веселой оранжевой птицей Киви в столичных торговых центрах.
Целью промо-акции было рассказать населению о том, как Qiwi (КИВИ) может упростить оплату всех повседневных счетов, экономя не только деньги, но и время.

В акции, прошедшей в торговых центрах: «Охотный ряд», «РИО», «Панорама», «Атриум», «Калужский», «Европейский», «Фестиваль», «Горбушкин двор», «Щука», «БУМ» приняли участие свыше 10 000 человек.

Суть акции заключалась в ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов Qiwi (КИВИ) – услугой «Личный кабинет». В «Личном кабинете Qiwi» зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и Интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты о платежах совершенных ранее.
Пока одни участники акции с энтузиазмом исследовали возможности «Личного кабинета Qiwi», других развлекала ростовая кукла Киви, дарившая воздушные шары. Все люди, присутствовавшие на мероприятии, получили информационные материалы о возможностях Qiwi (КИВИ), красочные листовки, а новые пользователи «Личного кабинета Qiwi» - разнообразные памятные подарки.

«Мы довольны результатами акции», - комментирует Ирина Алабина, Заместитель генерального директора по маркетингу ОСМП. – «Посетители ТЦ активно интересовались сервисом Qiwi (КИВИ), задавали консультантам вопросы по оплате той или иной услуги, заводили свои «Личные кабинеты Qiwi».

О компании
Основанная в 2004 году компания ОСМП является  игроком рынка электронных платежных систем, признанным лидером по поставке комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.

В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.
Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.

В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд Qiwi (КИВИ).

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы