В Высшей школе экономики прошел семинар "Репутационный аудит в интернет-пространстве"

Заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова рассказала о специфике мониторинга и коррекции информационного поля в интернете "нового времени" студентам программы MBA Института коммуникационного менеджмента ВШЭ.

В Институте коммуникационного менеджмента Государственного университета ВШЭ в рамках программы MBA "Политические и бизнес-коммуникации" прошел авторский семинар "Репутационный аудит в интернет-пространстве". Ведущая семинара, заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова рассказала о специфике мониторинга и коррекции информационного поля в интернете "нового времени".

Программа MBA "Политические и бизнес-коммуникации" предназначена для обучения специалистов в области управления коммуникацией для государственных, политических и бизнес-структур. Задача курса - повысить профессиональный уровень специалистов, дать сведения о современных тенденциях в области маркетинга и общественных связей, необходимые как для будущей работы, так и для решения текущих задач. Семинар Елены Ашараповой явился откликом на потребности аудитории в сведениях по теме репутации в интернете.

Интернет - важный канал B2B-коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится все более важным контролировать информацию в интернете, но при этом все сложнее отслеживать источники ее появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля.

По словам Елены Ашараповой, заместителя генерального директора компании Bemobi, вопросы формирования репутации компаний и персон в интернете нового времени освещены пока недостаточно, поскольку многие специалисты не имеют широкой практики в этой сфере. Однако обеспокоенность клиентов своей репутацией в условиях Веб 2.0. в самое ближайшее время подтолкнет развитие этого нового сектора PR-услуг.

Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi: "Владение информацией о новых коммуникативных механизмах и инструментах интернета помогает снизить риски при взаимодействии с партнерами и клиентами. Надеюсь, что наши практические знания, разделенные с коллегами во время семинара, помогут им в работе".

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Web