Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла в июне шесть франчайзинговых магазинов

Под брендом «Техносила» в июне 2008 года заработало шесть франчайзинговых магазинов. С новыми открытиями количество магазинов-франчайзи в сети увеличилось до 125 торговых франчайзинговых объектов.

Первый франчайзинговый магазин под брендом «Техносила» в июне 2008 года был открыт в г. Сарапул Республики Удмуртия по адресу: ул. Калинина, д.26а. Площадь магазина 500 кв. метров.

Второй магазин-франчази открылся в Подмосковье в г. Шатура. Адрес магазина: ул. Жарова, д.18. Площадь – 450 кв. метров.

Третий магазин под брендом «Техносила» открылся в поселке Рамонь Воронежской области по адресу: ул. Мосина, д.6. Площадь магазина 180 кв. метров.

Четвертый франчайзинговый магазин сети был открыт в пос. Юрья Кировской области на ул. Первомайская, д.12. Площадь магазина составляет 190 кв. метров.

Еще два магазина открылись в Краснодарском крае, в городах Тихорецк и Белореченск по адресам ул. Гагарина, д.13а и ул. Ленина, д.92 соответственно. Средняя площадь этих магазинов составляет порядка 750 кв. метров.

«География франчайзинговой программы нашей сети достаточно широка. Мы открываем магазины даже в самых удаленных городах России. Например, в мае этого года под брендом нашей сети открылся магазин в г. Артем Приморского края. Несмотря на расположение магазинов-франчази, в каждом из них представлены все товарные категории ассортимента сети «Техносила». А полностью товарная линейка теперь может быть доступна покапателям наших франчайзинговых магазинов благодаря нашей новой программе «Продажа по образцам». В рамках этой программы покупатели могут заказать любой товар по образцам, которые находятся в магазинах. Отгрузка товаров в магазины-франчази осуществляется с наших региональных распределительных центров. Отлаженная логистика и постоянно совершенствующаяся система заказа товаров является нашим существенным преимуществом как для партнеров-франчази, так и для наших покупателей»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети