«Техносила» открыла самый дальний франчайзинговый магазин

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла франчайзинговый магазин в Приморском крае, рядом с г.Владивосток.

Магазин под брендом сети «Техносила» открылся в г.Артем по адресу ул. Кирова, д. 191. Торговая площадь магазина составила 340 кв. метров. Магазин имеет очень удачное месторасположение - рядом с главной автомагистралью города, соединяющей г.Артем с г.Владивостоком.

Прежде этот франчайзинговый магазин также торговал электроникой и бытовой техникой, работая под брендом другой федеральной сети БТиЭ. Однако из-за проблем с товарным наполнением и отсутствия должного менеджмента вынужден был перейти во франчайзинговую программу сети «Техносила».

Вложения франчази в открытие магазина составили порядка 400-500 долларов США на один кв. метр. Ожидаемый товарооборот магазина около 200-250 тыс. долларов США в месяц, а в высокий сезон продаж до 400 тыс. долларов США в месяц. С первых дней открытия оборот магазина вырос более чем на 20% по сравнению с прошлыми результатами работы под брендом другой сети.
 
Магазин в г.Артеме, несмотря на свою удаленность, получил такие же возможности и преимущества франчайзинга «Техносилы», как и прочие франчайзинговые магазины: роялти в размере 15% с разницы между стоимостью закупки товара и его розничной ценой для покупателя, федеральную рекламу «Техносилы», участие в акциях сети, выгодные закупочные цены, большой ассортимент товара, помощь в обучении персонала, логистику сети и, конечно же, технологии и бренд «Техносилы».

Франчайзинговый магазин в г.Артеме стал третьим объектом сети, открытым на Дальнем Востоке. Первый франчайзинговый магазин «Техносилы» начал свою работу в ноябре 2007 года в г.Хабаровске по адресу ул. Карла Маркса, д. 166, ТЦ «Бронко», площадь магазина составила более 700 кв. метров. Второй магазин на Дальнем Востоке общей площадью порядка 130 кв. метров был открыт в марте этого года в п. Шкотово по адресу ул. Ленинская, д.47.

В планах сети «Техносила» активное развитие в городах Дальнего Востока как с франчайзинговой программой, так собственными гипермаркетами.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети