Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s51153/


«Бегун» опубликовал новое исследование аудитории сервиса

17.07.2008 |
Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса.  Документ содержит  самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин – знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах  обоих полов принадлежало категории «Образование».

Напомним, что в ноябре 2007 года « Бегун» начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.
 

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»