«Стрим-ТВ» внедрил систему автопрозвона

ЗАО «Стрим-ТВ», крупнейший российский федеральный оператор кабельного ТВ и Интернет-услуг, внедрил систему информационного оповещения о задолженности по оплате услуг. Работа системы направлена на сокращение долгов абонентов кабельного телевидения перед компанией.

Программный продукт компании Wentor Software «Автопрозвонка» был внедрен во всех дочерних предприятиях и филиалах «Стрим-ТВ» весной 2008 года. В группу обзвона попадают абоненты кабельного ТВ, задолжавшие не менее чем за два месяца. Ежедневно система совершает в среднем около 20 000 звонков. Наибольшее число звонков приходится на 1-10 числа каждого месяца после выставления счета за текущий период.

«Благодаря новой системе мы разгрузили значительную часть персонала и смогли сократить дебиторскую задолженность компании, например, в июне 2008 года она снизилась на 1,6 млн рублей, - говорит начальник отдела абонентского обслуживание «Стрим-ТВ» Игорь Шевченко. По его словам, отзывы абонентов на работу системы оказались неожиданно положительными, так как некоторые абоненты - преимущественно неженатые мужчины в возрасте 24-38 лет - просто забывают оплатить услуги кабельного ТВ. Система информационного оповещения стала для них удобным напоминанием.

Наибольшую эффективность система показала в Саратове, Астрахани и Ижевске.

В 2009 году «Стрим-ТВ» также планирует ввести SMS-уведомления о задолженности.

ЗАО «Стрим-ТВ» — крупнейший российский федеральный оператор кабельного ТВ и Интернет-услуг. Сети «Стрим-ТВ» работают в 42 городах России и охватывают 3,5 млн домохозяйств. «Стрим-ТВ» является 100-процентной дочерней компанией ОАО «Система Масс-Медиа», входящей в холдинг АФК «Система».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо