«Сервис Плюс» получила сертификат ISO 9000

Группа компаний «Сервис Плюс», поставщик решений и специализированного оборудования для госсектора, промышленности, торговли и других отраслей,  объявляет о завершении процедуры сертификации и получении сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества (СМК) компании «Сервис Плюс» применительно к разработке, производству, оптовой продаже оборудования и программного обеспечения для розничной торговли соответствует требованиям международных стандартов ISO 9000.

Серия международных стандартов ISO 9000, являющаяся обобщением мирового опыта в управлении качеством, представляет собой систему требований к организации работ на предприятии, обеспечивающую стабильно высокий уровень качества продукции и услуг. Основная цель ISO 9000 — внесение согласованности и объективности в действия системы контроля качества. При этом СМК может быть применена ко всем аспектам управления, к таким как маркетинг, продажа продукции, финансы, и конечно, основной процесс производства продукции или предоставления услуг.

Генеральный директор ГК «Сервис Плюс» Александр Поляков отметил, что сертификация по стандарту ISO 9000 выражает постоянное стремление ГК повышать эффективность внутренних процессов, чтобы уровень ее услуг неизменно отвечал ожиданиям самых требовательных заказчиков. Получение сертификата ISO 9000 – важная веха на этом пути, которая поможет «Сервис Плюс» выйти на новый уровень услуг, откроет для ГК более широкие рыночные возможности.

Сертификат выдан на три года с последующим продлением. В течение срока его действия сертификационный орган будет ежегодно проводить инспекционный контроль с целью подтверждения соответствия СМК компании требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления