ОАО «Компания «М.видео» сообщает о росте розничной выручки по МСФО на 54% в 2007 году.

ОАО «Компания «М.видео», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Функциональной валютой отчетности являются российские рубли.

Чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. выросла на 44% до 52317 млн. руб., в сравнении с 36258 млн. руб. в 2006 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2007 г. увеличилась на 54% до 48410 млн. руб. Рост розничной выручки «М.видео» в 2007 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также существенным ростом продаж сопоставимых (like-for-like) магазинов.

Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 году составила 12364 млн. руб., увеличившись на 58% в сравнении с 2006 г. Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 23.6% против 21.6%(1) годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в 2007 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла на 75% до 2012 млн. руб. против 1147 млн. руб. в 2006 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы увеличилась до 3.8% в 2007 г. против 3.2% годом ранее.

Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде вырос на 75% и составил 2536 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 4.8% в 2007 г. в сравнении с 4% в 2006 г.

Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла до 649 млн. руб., увеличившись на 63% в сравнении с 2006 г.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной