«АКАДО-Столица» подводит итоги абонентской программы

ЗАО «АКАДО-Столица» подводит первые итоги работы программы, нацеленной на повышение качества обслуживания абонентов, и сообщает о том, что число потерянных вызовов за месяц сократилось на 33%.

Программа призвана повысить качество обслуживания абонентов — время ожидания на линии должно снизиться, как минимум, вдвое. Первые шаги к достижению этого показателя уже сделаны. По сравнению с июнем, количество потерянных вызовов в июле удалось снизить на треть. Всего за июль в контакт-центры АКАДО поступило свыше 500 тыс. звонков.

Снизить количество потерянных вызовов удалось за счет изменений в технологии обслуживания. Теперь специальная группа сотрудников обрабатывает короткие информационные звонки, как-то: справки по балансу, блокировка и добавление услуг, смена тарифного плана и так далее. Более продолжительные вызовы обрабатываются отдельно, и, если решение проблемы затягивается, эксперт может перезвонить абоненту. Это значительно разгружает контакт-центр: первый абонент не ждет на линии решения проблемы, в то время как следующий может дозвониться до оператора значительно быстрее.

ЗАО «АКАДО-Столица» (до 16 апреля — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в группу компаний «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 130 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и выгодные условия использования этих услуг для абонентов. Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ» (double play). По состоянию на конец первого полугодия 2008 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 483 тысячи человек, услугами цифрового ТВ — 300 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 852 тысячи человек.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг