Внедрение CRM технологии в ОАО КБ «Национальный стандарт»

С целью повышения качества обслуживания и быстроты реакции на запросы клиентов, а также увеличения эффективности работы банка в целом, руководством банка «Национальный стандарт» было принято решение о внедрении в работу CRM технологии.

Использование программы Terrasoft CRM позволяет комплексно подходить к привлечению, осуществлению продаж и обслуживанию клиентов. Данная система аккумулирует и структурирует всю информацию о клиентах, которая разрознена по различным функциональным подразделениям, что дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.

Внедрение CRM системы Terrasoft позволит получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. На базе Terrasoft CRM в банке «Национальный стандарт» будет создан единый, общекорпоративный подход к работе с клиентами.

Работа по внедрению CRM-стратегии в ОАО КБ «Национальный стандарт» подходит к концу, и уже в ближайшее время клиенты банка смогут убедиться в улучшенном сервисе банка.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления