WapStart Plus1 показала 350 млн. рекламных объявлений с начала года

WapStart Plus1 проанализировала работу собственной рекламной сети за 2008 г.: с января по июль  мобильная сеть обеспечила более 350 000 000 коммерческих показов рекламы.  Всего было запущено 170 рекламных кампаний.

Основная доля рекламы пришлась на: контент-провайдеров, разработчиков мобильного программного обеспечения,  телеком и FMCG (товары массового спроса).  На протяжении первого полугодия сохранилась тенденция преобладания online-рекламодателей (специфика работы которых ориентирована на мобильную среду).

По данным системы WapStart Plus1, wap-сайты сети наибольшей популярностью пользовались у владельцев телефонов Nokia, именно на них пришлось 50,85% посетителей, далее последовали владельцы Sony Ericsson (17,40%) и  Samsung (8,91%) и др.  Что касается операторов сотовой связи, то больше всех рекламы в сети WapStart Plus1 увидели абоненты Билайна (36,52%).

На данный момент потенциал WapStart Plus1 составляет 7,5 млн. показов рекламных объявлений в сутки.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, 3G, EDGE, GPRS