"Русский Банк Развития" объявляет о начале специальной акции по бесплатному обслуживанию в системе "Интернет-Клиент"

С 1 по 30 сентября Русский Банк Развития дарит месяц бесплатного обслуживания всем корпоративным клиентам, а также представителям малого и среднего бизнеса, подключившимся к системе "Интернет-Клиент".

Предложение распространяется на всех клиентов Банка, у которых открыт расчетный счет, но они не подключены к системе "Интернет-Клиент", а также на тех, кто только планирует открыть расчетный счет и подключиться к этой системе. Акция по льготному обслуживанию системы проводится в Москве и Московской области, а также в трех филиалах: "Самарском", "Тульском" и "Тверском".

С клиентов, подключившихся к системе "Интернет-Клиент" в период действия акции в течение следующего месяца не будет взиматься абонентская плата.

Система "Интернет-Клиент" – это система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая совершать банковские операции через Интернет и обмениваться с Банком электронными документами.

Основные возможности и преимущества:
отправка в Банк любых платежных документов (как рублевых, так и валютных);
обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью вложения файлов);
получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка;
получение информации о курсах валют;
автоматическое обновление необходимых справочников ("Банки России" и т.д.);
связь с Банком через сеть Интернет с помощью стандартного Wеb-браузера;
использование сертифицированных средств криптозащиты информации (СКЗИ).

Система основана на программном продукте "ДБО BS-Client".

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления