Акадо подводит итоги конкурса пиццерий

ЗАО «Акадо-Столица» подводит итоги конкурса пиццерий Москвы и Подмосковья. Конкурс «Акадо.Пицца», объединивший ведущих изготовителей самого популярного блюда современного мегаполиса, завершился в конце лета.

Три месяца 50 тысяч клиентов пиццерий оценивали мастерство поваров, которые приготовили по оригинальным рецептам блюдо под брендом «Акадо». По подсчетам организаторов, всего было испечено около 100 тысяч пицц. Активно принимали участие в отборе пиццерий-лидеров более 300 экспертов, зарегистрировавшихся на специальном портале pizza.akado.ru. В конкурсе участвовали более 20 пиццерий, но в жесткой конкурентной борьбе финиша достигли только шесть лучших: «Моспицца», «Пицца Столица», «Пиццабар», People’s food, «Темпура» и «Ситипицца».

Сегодня состоится торжественная церемония награждения, на которой будут названы 3 лучших производителя пиццы «Акадо». Кроме того, будут объявлены победители в номинациях: «Самая креативная пиццерия», «Самый лучший сервис», «Самая приветливая пиццерия».

Не останутся без подарков и эксперты — самые активные пользователи сайта pizza.akado.ru. 10 участников конкурса, которые съели наибольшее количество пиццы и высказали свое мнение о вкусовых качествах пиццы, сервисе, скорости доставки на сайте, получат заслуженные награды. Сеть «Акадо» приготовила для них  множество подарков, а также специальный приз — бесплатное годовое подключение к комплексным услугам «Интернет+ТВ» сети «Акадо».

«Проект «Акадо.Пицца» действительно интересен и успешен, и для нас не главное, кто займет первое место, — говорит генеральный директор компании «Моспицца» Андрей Стельмашенко. — Важнее то, что он позволяет привлечь внимание истинных любителей пиццы, узнать мнение о нашей работе. Не секрет, что настоящей пиццей можно насладиться только в Италии, потому что пиццерии проверяются специальными правительственными инспекторами, которые следят за соблюдением рецептуры неаполитанской пиццы. Но мы и мои коллеги стремились доказать, что и в России есть вкусная, отлично приготовленная пицца, стремились показать высокий уровень сервиса».

На счету сети Акадо много интересных социальных проектов. Среди них такие громкие события, как фотоконкурс «За красивые глаза», фестиваль «Акадо.Граффити». Представители Акадо обещают, что впереди еще много интересных событий. Жители столицы и Подмосковья еще не раз получат возможность принять участие в акциях, инициированных компанией.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо