"Ай-Теко" получила статус Symantec Authorized Technical Assistance Partner

Компания "Ай-Теко" сообщает о получении нового статуса Authorized Technical Assistance Partner компании Symantec, позволяющего расширить возможности качественной технической поддержки.

Компания "Ай-Теко" соответствует всем требованиям партнерской программы авторизованной технической помощи Symantec (Authorized Technical Assistance Partner Program – TAPP): обладает высшим партнерским статусом Platinum Partner и демонстрирует большие объемы продаж, располагает штатом высококвалифицированных специалистов, имеет тестовую лабораторию и все технические возможности для оказания максимально качественной поддержки клиентам, использующим такие решения, как Symantec Endpoint Protection, Symantec Backup Exec.

Новый статус позволит специалистам "Ай-Теко" расширить сотрудничество с экспертами Symantec в целях повышения эффективности услуг технической поддержки, а также для обмена опытом и дальнейшего развития компетенций. В рамках партнерства по программе TAPP компания "Ай-Теко" получит доступ к специальным ресурсам Symantec в области маркетинга, продаж и обслуживания.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления