Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/short_news/s53424/


Открыт новый портал о Call-центрах

24.09.2008 |
Компания Kinetics Consulting объявила о запуске нового отраслевого портала о Call-Центрах.

Цель нового портала - целостно освещать рынок Call-центров и связанные с этой сферой вопросы. Портал содержит всю необходимую информацию для принятия решения о внедрении Call-центра в компании – каталог решений и поставщиков, последние новости и аналитические материалы, примеры внедрений и форум, на котором можно задать вопросы участникам рынка.

Callonline.Ru будет освещать вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых Call-центров, а также сопутствующие сферы: PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний, распознавание речи, системы статистики.

Бизнес-сеть Kinetics  работает уже 3 года на рынке бизнес-приложений и насчитывает более сотни тысяч пользователей. Это наиболее доступный и эффективный канал продвижения информационных бизнес-систем в Рунете. В состав сети входит 7 порталов, посвященных различным областям автоматизации IT сферы: CRM, ERP, СЭД, ITSM, ABS, управление проектами и, теперь, Call-центры.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»