Daripodarki.ru: с "Техносилой" города станут ближе

Интернет-магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru, проект компании Softline, заключил договор о сотрудничестве с компанией "Техносила" по продаже подарочных карт фиксированным номиналом.

Расширению ассортимента раздела "бытовой техники" Daripodarki.ru подарочными сертификатами компании "Техносила" способствовали следующие причины:
планомерное увеличение продаж в этом секторе в общероссийском масштабе: так, по итогам 2007 года, российский рынок электроники и бытовой техники вырос ориентировочно на 15%;
высокая доля продаж, приходящаяся на специализированные гипермаркеты: судя по различным оценкам исследовательских агентств, от 50 до 75% покупателей совершают покупки бытовой техники и электроники именно в крупных сетевых магазинах.

Несмотря на то, что Daripodarki.ru, будучи интернет-магазином, специализируется на частных продажах, ожидается, что основными потенциальными покупателями этих подарочных сертификатов станут корпоративные клиенты, которые активно взаимодействуют с регионами или имеют широкую филиальную сеть.

"Если раньше поиск подарков для сотрудников филиалов, партнеров, работающих в регионах, или региональных клиентов занимал слишком много времени и подчас оказывался задачей невыполнимой или затратной по части транспортировки, то теперь проблема выбора подарка может быть решена с помощью подарочных сертификатов компании "Техносила", поскольку они принимаются в любых магазинах сети. А это, на сегодняшний момент, более 240 гипермаркетов в 193 городах России, – замечает Татьяна Свешникова, директор по маркетингу Daripodarki. – Таким образом, у клиентов Daripodarki.ru теперь появилась возможность поощрять региональных представителей и партнеров наиболее удобным способом – сертификатами. А сотрудники филиальных сетей или региональные бизнес-партнеры непосредственно на местах смогут обменять карты на необходимые им подарки".

Торговая сеть "Техносила" создана в 1993 году. На сегодняшний день "Техносила" является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники. К концу 2009 года компания планирует значительно увеличить число своих магазинов в городах России, доведя совокупное количество гипермаркетов самообслуживания с 244 до 350. Целевой аудиторией "Техносилы" является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Торговые сети, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин