В Москве открыт новый игровой сезон Скай Сити

В Москве открыт новый сезон ночных интерактивных квестов SkyCity Encounter*. Новый EV-DO коммуникатор AnyDATA ASP505, вокруг которого развернулась первая интрига в новом сезоне ночных экстремальных игр Скай Сити, стал призовым трофеем команды D[R]T: Slicks Team Edition, быстрее прошедшей все уровни квеста, первой добравшейся до сейфа с главным призом.

В игре, которая проходила в ночь с субботы на воскресенье 21-22.09.2008, в скорости и находчивости соревновались 17 команд, разыскивая одну из последних разработок в области коммуникаций, исчезнувшую в городе своей мечты SkyCity. Для этого им пришлось найти тайный код в вольере с опасными хищниками (3Gepard.skylink.ru) пережить  мультимедийную погоню на улицах ночного города с использование мобильного интернета, и преодолеть еще несколько экстремальных уровней, раскрывающих секреты нового стильного гаджета с поддержкой EV-DO Rev.А (до 3,1 Мбит/с).

Продажи AnyDATA ASP505 начнутся в октябре 2008 года. В настоящее время на сайте Скай Линк открыт онлайн-прием заказов, форма заказа доступна для заполнения в интерактивном режиме. В «лист ожидания» по данным на конец сентября поступило более тысячи заявок. Участники «ФеномEN исчезновENия» стали одними из первых пользователей, которые имели возможность оценить новое устройство в действии еще до открытия продаж.

До конца этого года состоится еще шесть игр. Команда, заработавшая наибольшее количество очков по итогам осеннего сезона-2008, получит главный приз и призы от телекоммуникационного партнера «Скай Линк». Общее число участников Encounter в Москве выросло до 5 057 (по данным на сентябрь 2008 года), а в целом по России EN-сообщество превысило 90 тысяч человек.

* Encounter - интерактивная городская командная гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба (более 300 тысяч участников в 16 странах мира, средний возраст 20-30 лет, участие платное). В Москве проводится с марта 2006 года раз в две недели в ночь с субботы на воскресенье. В ходе игры команды получают задания в Интернете, которые требуется выполнить на скорость в различных труднодоступных местах и зафиксировать на официальном сайте игры переход на очередной уровень.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы