Первая 3D модель города Москвы в Интернете

Компания «Медиа Софт Интегро» представила новый геоинформационный интернет-портал LOOXITY на базе трехмерной визуальной модели города Москва. Модель включает в себя 156 тыс. жилых и нежилых зданий и более 30 тыс. безадресных сооружений.

LOOXITY – это первая интерактивная 3D модель города в online пространстве с визуализацией каждого отдельного здания, соблюдением этажности и фактур фасадов, значимых архитектурных деталей, с возможностью привязки к каждому объекту модели неограниченного количества мультимедийной и текстовой информации. Комплекс информационно-поисковых сервисов LOOXITY отражают реальную текущую жизнь города и происходящие в нем события, историко-культурную среду  и  даже  будущие проектируемые градостроительные изменения. 3D-модель Москвы (после соответствующей адаптации) может использоваться как в оперативной деятельности, так и для ситуационного моделирования и подготовки личного состава такими ведомствами как МЧС, МВД, ФСО и т.д.

В системе существует три вида поиска: общий поиск, поиск в категориях, поиск на карте с ограничением географической области поиска.
В любой точке модели города пользователь может сделать «закладку» - получить уникальную ссылку, которую он может сохранить, вставить на сайт, отправить по e-mail. Кликнув по такой ссылке, любой пользователь окажется в той же точке визуальной модели города.

Доступна услуга «снимок» - в отличие от «закладки», пользователь получает изображение (картинку) того места визуальной модели города, где он находится, и может отредактировать ее. Полученный «снимок» можно отправить по e-mail, вставить в свою страницу, отобразить на большинстве мобильных устройств, распечатать.

Пользователь может включить режим «записи маршрута», пройти его по визуальной модели (например, от станции метро до офиса) и получить ссылку на сохраненный маршрут. Любой другой пользователь, перейдя по этой ссылке, увидит записанный маршрут.

Визуальная модель города, насыщенная актуальной и обновляемой информацией, доступной в on-line режиме массовому пользователю, по сути, является реальным городом, размещенным в виртуальной среде Интернета, и представляет собой абсолютно свободную рекламную площадку. И если другие интернет-ресурсы могут использовать как место размещения рекламы только страницы своих сайтов, то LOOXITY помимо этого обладает целым городом с его проспектами, улицами и домами:
отображение на системных модельно-информационных слоях всей реально размещенной в городе наружной рекламы,
размещение привязанной к каждому зданию справочной карточки (стикер объекта) с перечнем информации о находящихся в нем компаний,
развернутая информация о компании: статья, фотографии, панорамный снимок, видеоролик, ссылка на сайт,
создание новых рекламных носителей и их размещение в пространстве (наприамер, воздушные шары)

Возможность доступа к порталу LOOXITY и развитие проекта
Объявлено о начале закрытого бета-тестирования проекта. На первом этапе его будет осуществлять одна тысяча студентов технических вузов Москвы, затем с интервалом в 2 недели будет расширено в 5 раз не только количество пользователей, но и насыщенность портала информацией. Через 5 месяцев планируется начать открытое бета-тестирование портала и предоставление услуг бизнес - сообществу.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, ПО, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин