Компания Цифровой центр ИОН объявляет о запуске новой сервисной программы

"Каждый имеет право немного полениться, и в этом нет ничего предосудительного!" - именно такой посыл собирается донести до покупателей Цифровой центр ИОН. Утверждение, которое может кому-то показаться спорным, не спроста легло в основу новой программы лояльности.

"В современном мире с его высоким темпом жизни лень является настоящей роскошью, которую очень редко можно себе позволить. Мы дарим нашим клиентам редкую возможность полениться в наших магазинах. Обладатели лень-карты получат лучший сервис по сниженным ценам, массу бонусов и приятные подарки. В магазинах ИОН мы словно говорим покупателям: "Расслабьтесь и забудьте обо всех сложностях! Не читайте инструкции, не беспокойтесь о настройке сложных технических устройств. За вас это сделают наши специалисты, в то время как вы сможете потратить время на более приятные вещи!" - рассказал Вилли Крючков, директор по маркетингу компании Цифровой центр ИОН.

Полный комплекс услуг и возможностей, которые предоставляются по Лень-Карте:
особые условия настройки техники (все начальные настройки бесплатно, на сложные настройки действует скидка 50%);
бесплатное обучение основным функциям устройства;
особые условия возврата/обмена товара – 30 дней с момента покупки;
особые "ленивые" цены на товар;
скидка 5% на все аксессуары;
при каждой покупке на Лень-Карту начисляются бонусы, которые затем можно обменять на отличные подарки.

Полный переход на новую сервисную программу и замену дисконтных карт в Цифровом центре ИОН планируют завершить до 1 декабря 2008 г. В течение этого срока при любой покупке с прежней дисконтной картой клиент получает скидку и новую Лень-карту, которая выдается бесплатно. С 1 декабря 2008г. скидки по прежним дисконтным картам предоставляться не будут.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной