Акадо подводит итоги кредитного лимитирования

ЗАО «Акадо-Столица» подводит итоги введения программы кредитного лимитирования.
Напоминаем, что в июле этого года компания стала кредитовать своих абонентов, у которых на начало месяца было недостаточно средств для продолжения пользования услугами. Компания предложила своим абонентам двухнедельную отсрочку оплаты потребленных услуг. При этом те из них, кто продолжительное время регулярно оплачивал услуги, получили возможность задерживать платежи на месяц и более, фактически кредитуясь компанией.

За три прошедших месяца этой возможностью воспользовались 9% абонентов компании. Подавляющее же большинство (91%) не изменило своих предпочтений по срокам оплаты. Результаты выборочного опроса среди первой группы абонентов (9%) показали, что более половины из них предпочли бы вернуться к прежнему порядку оплаты.

«Мы считаем, что для наших абонентов аргумент комфортности пользования услугами в условиях кризиса сменяется другим, более актуальным — возможностью контролировать свои траты. Начиная с ноября, Акадо возвращается к прежней системе оплаты услуг», — отмечает коммерческий директор ЗАО «Акадо-Столица» Игорь Тарасенко.

При авансовой системе оплаты абонент заранее определяет, какими услугами он намерен пользоваться в следующем месяце, и вносит соответствующую сумму на свой клиентский счет.

Всем абонентам, которые воспользовались отсрочкой платежа, компания вышлет уведомления о состоянии их счета. Счет можно проверить также в личном кабинете или узнать у оператора службы поддержки. Телефон: 231-4444.

Сообщаем, что возможности контактного центра были значительно расширены, и теперь среднее время ожидания информации по счету не превышает двух минут.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо