МТУСИ и Call-центр Infinity повышают квалификацию телекомов

В октябре 2008г. Институт повышения квалификации Московского Технического Университета связи и информатики (МТУСИ) провел обучение специалистов по курсу "Сети нового поколения NGN (услуги, протоколы, шлюзы IP-телефонии, Сall-центры)". Курс был разработан на основе стандартов и рекомендаций Международного Союза Электросвязи.

Тематику Call-центров читал кандидат технических наук Холин А.В. Особенности курса заключаются в сочетании лекционных и практических занятий. Все теоретические основы, касающиеся назначения и возможностей Call-центров, непосредственно закреплялись практической реализацией примеров на базе решения Infinity Call Center. По мнению к.т.н. Холина А.В. Call-центр Infinity сочетает в себе весь необходимый функционал и инструментарий не только для построения корпоративного Call-центра, но и для организации аутсорсингового контакт-центра, что часто бывает актуально среди операторов связи.

За истекшие годы ИПК стал крупным центром повышения квалификации, подготовки и переподготовки руководящих работников и специалистов по всем основным направлениям телекоммуникаций, информатики, менеджменту, компьютерным технологиям. Руководство ИПК МТУСИ включило в постоянную программу курсы по обучению навыкам работы и администрирования Call-центра Infinity. МТУСИ приглашает заинтересованных лиц на обучение и призывает специалистов быть в курсе всех передовых технологий и продуктов.


 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Кадры

Ключевые слова: курсы, обучение, университет, IT-обучение, кадры