Компания "Интерфейс" начала поставки нового приложения DocsVision "Управление архивом документов"

Компания "Интерфейс" начала поставки нового приложения системы электронного документооборота (СЭД) DocsVision "Управление архивом документов", предназначенного для автоматизации процессов формирования, учета выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, вышедших из оперативного делопроизводства.

Пользователям больше не придется затрачивать много времени на поиски нужной информации в бумажной "версии" архива, а также беспокоиться о сохранности документов. Новое приложение "Управление архивом документов" работает на базе СЭД DocsVision 4.1, что позволяет значительно расширить функциональные возможности данной системы электронного документооборота по сравнению со встроенным в ней модулем "Делопроизводство".

Приложение СЭД DocsVision "Управление архивом документов" может использоваться для решения следующих задач:

создание электронного архива организации;
автоматизация деятельности работников архивной службы организации;
автоматизация деятельности работников служб документационного обеспечения управления в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение.

Приложение "Управление архивом документов" построено на основе требований государственного Росархива о порядке хранения бумажных документов и копий и в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, а также удовлетворяет большинству требований MoReq - европейского стандарта по управлению электронными документами при помощи автоматизированных систем электронного документооборота.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления