ОАО «Компания «М.Видео» объявляет об увеличении на 50% чистых розничных продаж сети за 9 месяцев 2008 года.

ОАО "Компания "М.Видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, сегодня объявляет предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети "М.Видео" за 9 месяцев и в 3-м квартале 2008 года.

В январе - сентябре 2008 года сеть "М.Видео" увеличила свои чистые розничные продажи на 50% в рублевом выражении (62% в долларовом выражении), а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17% в рублевом выражении (25% в долларовом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

В 3-м квартале 2008 года чистые розничные продажи сети "М.Видео" увеличились на 37% в рублевом выражении (45% в долларовом выражении) в сравнении с 3-м кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов в 3-м квартале 2008 г. выросли на 19% в рублевом выражении (на 25% в долларовом выражении) в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

Чистый долг1 компании по состоянию на 30 сентября 2008 г. составил 5 млрд. рублей (общий долг равнялся 10,4 млрд. рублей, а чистые денежные средства составляли 5,4 млрд. рублей).

Президент "М.Видео" Александр Тынкован, комментируя показатели работы сети в январе - сентябре 2008 г., отметил: "Достигнутые в прошедшие 9 месяцев результаты убедительно показали, что компания демонстрирует устойчивый рост и обладает достаточными финансовыми, материальными и человеческими ресурсами для сохранения позитивной динамики развития. Мы смотрим в будущее с оптимизмом - сеть "М.Видео" полностью готова к традиционному сезону высоких предновогодних продаж".

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной