«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.
Директором по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело» назначен Сергей Гайдар, развивавший такие проекты, как Sapato.ru, Oktogo.ru, Groupon и другие.
Сергей Аркадьевич Гайдар родился в Москве в 1983 году. В 2000 году закончил школу. Имеет 3 высших образования (МАДИ, ВТУ, МГТУ).
Сергей Гайдар занимается e-commerce и online marketing уже более 10-ти лет.
Начинал свою карьеру как руководитель проектов компании Honest Group (с 2006 по 2009 год) по созданию небольших стартапов, узко специализирующихся на автомобильном оборудовании. Имеет большой опыт работы в рекламных агентствах, где руководил продвижением таких клиентов как «Снежная Королева», «Центр обувь», Wildberries и др. Впоследствии возглавил онлайн-направление в одном из самых успешных стартапов России Sapato.ru (с 2010 по 2012 год). Участвовал в таких проектах, как Oktogo.ru (2012), Travel.ru (2013-2014 годы), Sunlight Brilliant (2013), Groupon (2013).
Также в марте 2014 года в совет директоров компании «Моё дело» вошёл Олег Анисимов, занимавший ранее должность вице-президента по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы».
* * *
Компания «Моё дело» была создана в 2009 году двумя бизнесменами: владельцем IT компании, занимавшейся аутсорсингом разработки ПО для Европы и США, Максимом Яремко и бывшим генеральным директором и совладельцем компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы, Сергеем Пановым.
В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект». В 2011 году компания вошла в Топ 5 самых перспективных направлений бизнеса по версии «Эксперт online».
Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно.
По данным на март 2014 года, число пользователей сервиса превысило 800 тысяч человек.