Арина Судакова назначена digital-директором LeEco в России и Восточной Европе (LeREE)

Компания LeEco Russia and Eastern Europe (LeREE) объявляет о назначении Арины Судаковой digital-директором компании. На своей новой должности Арина будет отвечать за стратегическое присутствие бренда LeEco в digital-каналах, включая медийную рекламу, performance, спецпроекты и работу с агентствами.

Комментируя назначение, президент LeREE Виктор Сюй подчеркнул значимость электронных коммуникаций в современную цифровую эпоху и объявил о том, что для передовой глобальной технологической компании LeEco, представляющей новую экономику интернет-экосистемы, крайне важно опираться на профессионалов высочайшего уровня в области digital-маркетинга.

Арина Судакова окончила факультет менеджмента в рекламе Международного института рекламы. С 2008 года курировала рекламные кампании Microsoft, Hitachi, Связной в Адверт.ру (ныне HAVAS) в должности младшего менеджера по размещению контекстной рекламы.

С 2009 года Арина - search manager в Mindshare Interaction, ее задачи: формирование и развитие поискового отдела с нуля, усиление экспертизы агентства, стратегическое планирование. Среди клиентов - Ford, JLR, Nike, SEB, Volvo, Mazda, Chanel, МТС, LG, P&G, HSBC. С 2012 года - head of Search Department. В том же году г-жа Судакова стала бизнес-консультантом, затем - заместителем коммерческого директора iContext.

Позже Арина возглавила клиентское направление российского представительства iProspect, глобальной сети агентств Performance marketing, работала с М.Видео, Альфа Банк и Adidas. В 2015 году назначена директором российского представительства Perfomics Russia в рамках Zenith Optimedia Group, где отвечала за формирование команды и управление агентством.

* * *
Бизнес холдинга LeEco (ранее – LeTV), основанного в 2004 году, включает комплекс технологических направлений: производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и др.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Интернет, Кадры

Ключевые слова: