Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за первое полугодие текущего года. Выручка компании выросла за год на 22% до 15,143 млрд руб, показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходов на амортизацию) – на 8% до 8,05 млрд руб. Чистая прибыль также увеличилась на 26% до 6,27 млрд руб.
Наибольшая часть выручки составляет онлайн-реклама – 4,7 млрд руб, этот показатель вырос на 16%. Выручка от онлайн-игр выросла на 23% до 3,8 млрд руб. Сервисы в социальных сетях принесли компании 4,99 млрд руб – на 24%, чем годом ранее.
Из операционных сегментов набольшую выручку принесли социальные сети – 5,89 млрд руб (рост – 21%). Выручка от сегмента онлайн-игр составила 4,315 млрд руб (рост 22%), от электронной коммерции – 2,96 млрд руб (увеличилась на 13%), от портала Mail.ru, почтового сервиса и сервисов обмена мгновенными сообщениями – 2,175 млрд руб (рост – 5%).
Показатель EBITDA по операционным сегментам выглядит следующим. Социальные сети - 4,18 млрд руб (показатель вырос на 22%), онлайн-игры - 1,64 млрд руб (рост – 26%), электронная коммерция и поиск - 1,178 млрд руб (рост - 14%), электронная почта, сервисы мгновенного сообщения и портал - 1,07 млрд руб (показатель упал на 4%).
Выручка во II квартале текущего года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, в Mail.ru Group отметили, что негативная макроэкономическая ситуация в стране во II квартале стала оказывать влияние и на компанию. В частности, за квартал на 10% упали доходы от медийной рекламы, также снизились показатели и принадлежащего Mail.ru Group рекрутингового сервиса HeadHunter. В связи с этим Mail.ru Group снизил прогноз по росту выручки за весь 2014 г до 14-18%.
Автор: Игорь Королев.