Общие результаты исследования вряд ли могут кого-то удивить. В соответствии с ними, в декабре 2014 года самой востребованной социальной сетью стала ВКонтакте. За ней расположились «Одноклассники» и «Мой Мир». Большинство известных иностранных сервисов, как Facebook, Twitter и Instagram находятся в первой десятке. Но в результатах Brand Analytics есть и более интересные моменты.
Ежемесячная аудитория ВКонтакте на данное время, согласно «замерам» аналитиков, составляет около 54,6 млн человек. Следом за ВКонтакте расположилась социальная сеть «Одноклассники» с 40,8 млн ежемесячной аудитории. Это неожиданно, поскольку с такими цифрами «Одноклассники» теперь обгоняют даже Twitter. Но данные приводятся исключительно по мобильным платформам. Зато и всемирно известному сервису микроблогов есть чем гордиться.
Twitter обогнал все остальные социальные сети по количеству публикуемых в день сообщений. В декабре 2014 года ежедневно в Twitter размещалось порядка 4,5 млн записей (в подсчетах учитываются только публичные сообщения). ВКонтакте каждый день «пополняется» на 2,2 млн записей, но приватные беседы не принимаются во внимание.
Компания Brand Analytics представила данные о цитируемости Российских СМИ за весь 2014 год. Самый высокий рейтинг, если брать только показатель цитируемости, продемонстрировала «Russia Today». Пользователи в социальных сетях ссылались на компанию около 6 млн раз. К слову, «Russia Today» обогнала такие известные информационные агентства, как РИА «Новости» и Лента.Ру.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, социальные сети