Новая система обеспечивает оперативное формирование предложений клиентам, сокращено время на обработку обращения клиента в банк, оптимизирован процесс продаж. Организована удобная и понятная система аналитической отчетности, позволяющая оперативно корректировать процессы продаж, что позволяет увеличить доходы банка. В то же время систему отличает более простой и удобный интерфейс для работы сотрудников.
Данная версия CRM поддерживает пользовательский интерфейс Open UI, позволяющий работать со всеми браузерами, в том числе на мобильных устройствах.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- реализована функциональность по формированию, мониторингу и обработке как внешних, так и внутренних списков клиентов и компаний;
- разработан портал для обработки поступающих обращений клиентов банка, интегрированный с CRM и email сервером;
- выполнены работы по выводу рекомендованных продуктов для каждого клиента, уведомлений менеджерам о значимых датах;
- в системе разработан кредитный калькулятор для предварительного расчета суммы кредита и формирование графика платежей;
- разработан глобальный механизм по мотивации сотрудников банка на основе проданных продуктов клиентам и исполнения плана продаж;
- разработан гибкий механизм формирования и мониторинга исполнения поручений сотрудникам с возможностью удобной обратной связи;
- реализована интеграция с внешними системами банка для передачи и обмена информацией через корпоративную шину.