Ролик воспроизводится без звука, что предоставляет пользователю возможность самостоятельно определить, будет ли он уделять ему больше внимания или продолжит чтение ленты. При дальнейшей прокрутке воспроизведение остановится.
Новый режим просмотра ленты можно отключить – для пользователей доступен возврат к предыдущему варианту. Управление настройками осуществляется в профиле пользователя.
По словам руководителя отдела маркетинга проекта «Одноклассники», уже в первые часы после запуска нового способа просмотра соцсеть получила множество положительных откликов от пользователей. По его мнению, эта функция будет интересна и тем, кто создает контент – она будет способствовать более скорому распространению интересного видеоматериала.
Ноябрь текущего года был для «Одноклассников» рекордным по количеству просмотров видео. Эти показатели достигли 235 миллионов просмотров в сутки, почти в 3 раза превышая результаты прошлого года.
Соцсеть «Одноклассники» занимает второе место по популярности среди российских пользователей. По данным на март 2015 года, в день ресурс посещают около 48 миллионов человек. За рубежом – в Соединенных Штатах, Австралии, странах Европы – эта социальная сеть пользуется наибольшей популярностью среди русскоязычного населения. К примеру, в Соединенных Штатах в «Одноклассники» ежедневно заходит 1 миллион человек.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, социальные сети