Виртуальные АТС в бизнесе

Виртуальные АТС позволяет обеспечить связь через интернет. Обычная телефония требует специального оборудования, специалистов для настройки и не всегда подходит для компаний, которые только развиваются.

Что это такое?

Это когда физическую телефонную станцию заменяют  на виртуальную. Техническая аппаратура находятся на стороне компании, которая оказывает подобную услугу. Клиент получает необходимое программное обеспечение и номера для звонков. Это позволяет быстро развернуть телефонную сеть и сэкономить время для решения более актуальных задач. Избавляет от необходимости физического размещения оборудования.

Для этого пришлось бы выделить служебное помещение и человека для обслуживания. При использовании IP-телефонов достаточно системного администратора, который будет осуществлять поддержку. Потому что они функционируют на основе протоколов передачи данных по интернету, что достаточно хорошо перекликает со сферой деятельности it — специалиста.

Какую пользу приносит?

Например, часть заказов идет через форму на официальном сайте. На начальном этапе размешается только один номер, который обслуживается одним оператором и этого хватает. С  расширением клиентской базы, возникает необходимость увеличить количество операторов.

Нужно обустроить колл-центр. Владелец бизнеса ищет выгодный вариант, которые будет эффективно работать. Можно приобрести корпоративный АТС, но для этого нужно купить и обслуживать станцию. Виртуальный АТС избавляет от этой необходимости.

При этом все поступающие звонки от покупателей можно принимать на один номер. Обработка входящих вызовов настраивается с помощью прилагаемого ПО, так что с одной линей могут работать несколько операторов.

В итоге, колл-центр функционирует одинаково эффективно как с виртуальной, так и с физической станцией. При этом первый вариант отнимает меньше средств, потому что фирма   платит только за трафик, который идет через интернет.

Как подобрать оптимальный сервис?

В России существует более 50 компаний, которые предоставляют подобные услуги. Рейтинг АТС возглавляют 5-6 сайтов, их можно найти в поисковой выдаче. Чтобы найти сервис под конкретные задачи, можно задать вопрос на специализированных порталах.

При выборе следует обращать внимание на удобство предлагаемого интерфейса. Наличие API на сайте позволит автоматизировать работу офисной телефонии. Служба технической поддержки должна отвечать на все необходимые вопросы. 

Рекомендуется обращаться в крупные сервисы. На формах или других порталах можно получить отзывы клиентов, которые уже пользовались сайтом.

Рубрики: Фиксированная связь