Тинькофф Мобайл официально стартовал

13 декабря группа «Тинькофф» объявила о запуске и провела в Москве презентацию своего нового детища - виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл. Оператор работает на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2. Стать его абонентом можно пока на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, хотя в зону покрытия входит вся Российская Федерация. Впрочем, в компании обещают, что скоро такая возможность появится и в других российских городах.

Чтобы рассказать о том, какие цели преследовались при запуске Тинькофф Мобайл, и как шла подготовка к этому событию, на мероприятие приехал Олег Тиньков. Выступая перед собравшимися гостями, он подчеркнул, что новый проект является подтверждением всей идеологии платформы Тиньков. А в основе этой идеологии лежит, в первую очередь, то, что клиент здесь ставится «во главу угла», и все разрабатываемые в рамках платформы продукты идут «от потребителя, от клиента». «Это всегда качественно отличало нас от других конкурентов, - отметил Олег Тиньков. - К сожалению, многие игроки рынка действуют по-другому, они идут от прибыли, от доли рынка, от показателя, от плана. Мы же всегда изучаем нужды клиента, его потребности, и стараемся… дать ему то, что ему не хватает, и сделать его жизнь еще лучше». 

Новый оператор мобильной связи призван стать «неотъемлемой частью» проекта, ставящего своей целью построение экосистемы на базе tinkoff.ru и банка Тинькофф. «Это будет настоящий, полноценный, свой, и полностью интегрированный и с tinkoff.ru, и с банком Тинькофф продукт» - заключил Олег Тиньков.   

 

Олег Тиньков: «Мы верим, что конвергенция связи и финансовых продуктов уже наступила. Победа все равно будет за экосистемами…, поэтому самые продвинутые банки сейчас начинают запускать своих мобильных операторов. И мы тоже сможем предложить потребителю что-то интересное».

Олег Тиньков: «Мы верим, что конвергенция связи и финансовых продуктов уже наступила. Победа все равно будет за экосистемами…, поэтому самые продвинутые банки сейчас начинают запускать своих мобильных операторов. И мы тоже сможем предложить потребителю что-то интересное»

   

Еще одно важнейшее преимущество нового продукта, которым, к слову сказать, он сам уже начал пользоваться, Олег Тиньков видит в легком выборе тарифов. «Мы знаем, как непросто разбираться в тарифах большой тройки, как там все запутано, - отметил он. - И мы специально попытались максимально облегчить жизнь нашего клиента, сделав упор на международный роуминг, и на данные... Потому, что телефон сегодня – это данные, [абонента] в меньшей степени интересует голосовая речь. А если и интересует – то звонки идут через цифровые каналы».

Олег Тиньков поблагодарил партнеров и, в особенности, спонсора проекта  – компанию Tele2 и лично ее генерального директора Сергея Эндлина, а также всю команду, работавшую над проектом и сумевшую его полностью осуществить всего за 6 месяцев. Он также извинился за возможные по началу шероховатости и неточности, и призвал активно подключаться к новой связи.

Сергей Эндлин, в свою очередь, заявил, что новый виртуальный оператор очень важен для его компании, выразил уверенность в том, что он принесет новые яркие продуктовые решения и внесет в «восхитительный мир телекома» новую живую струю, и пожелал удачи Тинькофф Мобайл. Лидер Tele2 также уверен, что будущее в этой сфере состоит в том, что все будет и дальше уходить от крупных компаний к мелким, и скоро «любой средний бизнес, любой блогер сможет создать своего собственного оператора».

 

Сергей Эндлин: «Мы будем конкурировать не по ценам, а по продуктам. Надеемся, что Тинькофф Мобайл станет самой яркой жемчужиной в нашем ожерелье»

Сергей Эндлин: «Мы будем конкурировать не по ценам, а по продуктам. Надеемся, что Тинькофф Мобайл станет самой яркой жемчужиной в нашем ожерелье»

 

Выступивший затем генеральный директор ООО «Тинькофф Мобайл», руководитель проекта Георгий Чесаков поблагодарил всех партнеров, благодаря которым «за 6 месяцев была проделана огромная работа», а также акционеров и наиболее лояльных клиентов, сделавших предзаказ на подключение к новому оператору. Затем был продемонстрирован видеоролик, в котором в игровой форме были обозначены удобства и преимущества новой связи. 

 

Георгий Чесаков: «Нас отличает от всех не продукт, а подход»

Георгий Чесаков: «Нас отличает от всех не продукт, а подход»

 

Какие же интересные возможности предлагает новый виртуальный оператор?

Первое, что бросается в глаза – это то, что абонент, подключающийся к Тинькофф Мобайл, выбирает подходящий ему тариф по принципу конструктора. Это касается и количества минут, входящих в пакет, и включенного в него объема интернет-трафика – причем от нуля до безлимитного варианта. Можно, например, выбрать пакет гигабайт или безлимитные приложения, а можно – и то, и другое, причем – даже не приобретая пакет минут. Т.е., фактически, у Тинькофф Мобайл отсутствует линейка тарифов, как таковая.

Звонки на Тинькофф Мобайл бесплатны и при подключении любого тарифа минуты не расходуются. Звонить можно в любой регион страны и абонентам любых операторов - все это включено в пакет минут. В поездках по России роуминг по стране отсутствует. Звонить можно из разных регионов без доплат и ограничений.

Если говорить о международном роуминге, то тут есть пакет бесплатных входящих звонков, который действует в любой стране мира. Интернет в роуминге можно оплачивать по дням или единым пакетом за всё время поездки. Полезной функцией является то, что при выезде за рубеж у абонента автоматически отключается обновление приложений (кроме бесплатного приложения Тинькофф Мобайл). Но включить их можно при желании в любое время.  

 

Контракт

Контракт

 

Своим счетом абонент управляет самостоятельно – через мобильное приложение, и подключает только то, что ему нужно. Причем мобильные приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банка работают всегда, даже когда отключен пакет услуг мобильного интернета и нет денег на счету - как дома, так и в роуминге. Выбранный набор услуг можно изменить в любой момент. При этом USSD-команды отсутствуют.

В плане использования интернета удобным является то, что сим-карта универсальна, т.е. годится для любого устройства – будь то смартфон или планшет. Плата за интернет списывается только в момент подключения пакета, трафик не расходуется на фоновые обновления.

Подключаясь к Тинькофф Мобайл, абонент автоматически получает бесплатно и виртуальную банковскую карту. Таким образом его номер связан со счетом в Тинькофф Банке, причем обслуживание этого счета также бесплатно. Оплачивать покупки, таким образом, можно со счета телефона. Если же на счету лежит более 1000 рублей, то на остаток по нему ежемесячно начисляются проценты - из расчета 6% годовых.

Остается добавить, что ознакомиться с детальным описанием различных пакетов и оставить заявку на подключение и доставку SIM-карты можно он-лайн - оставив заказ на сайте Mobile.tinkoff.ru или в мобильном приложении Tinkoff Mobile. Впрочем, возможен и вариант обращения в офисы продаж.

 

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовые операторы, Tele2, MVNO, Теле2, Тинькофф банк, Тинькофф Мобайл