По словам генерального директора компании Владимира Пузанова, продукция BQ пользуется в нашей стране популярностью, о чем может служить рост числа запросов в поисковой системе «Яндекс». Так, если в начале 2016 года их количество составляло около 100 тысяч в месяц, то на конец 2017 их было уже 500 тысяч и ожидается, что в этом году данный показатель вырастет на 50%.
За первый год своего существования компанией «Открытые линии» под брендом BQ был реализован 1млн смарфонов и кнопочных телефонов, а в 2017 - уже 2,7 млн.
В 2018 году планка установлена на уровне 3,2 млн устройств – это составляет около 10% рынка смартфонов в России.
Если верить Владимиру Пузанову, то сегодня бренд BQ по объемам продаж занимает 4 место, уступая лишь компаниям Apple, Samsung и Huawei.
За основу ко-брендингового смартфона BQ Advance Spartak Edition взята «неспортивная» модель компании Advance (BQ-5500L), стоимостью 8490 рублей.
Железо у обоих аппаратов совершенно идентично: процессор МТК 6737Н, 2 Гб оперативной и 16 Гб постоянной памяти.
Стоимость «спортивной» модификации на 1000 рублей больше, чем у базовой. модели Генеральной директор «Новой волны» отмечает, что это не наценка, а издержки на брендирование телефона.
Во-первых, смартфон имеет корпус красного клубного цвета Спартака. Во-вторых, на его задней поверхности изображены логотип московского «Спартака» и фигура знаменитого гладиатора и руководителя восстания рабов Спартака.
Для защиты рисунка от преждевременного истирания в комплекте с телефоном поставляется специальная силиконовая накладка.
Не обошлось в BQ Advance Spartak Edition и без специализированного контента. Так, по умолчанию в качестве рингтона на смартфоне установлен гимн ФК «Спартак». Кроме того, в числе другого программного обеспечения имеется специальное приложение «Спартак», а также различные клубные изображения, которые можно использовать в качестве обоев.
Обещается, что в ближайшее время болельщики смогут прямо из приложения покупать билеты на мероприятия, проводимые на стадионе.
Поставляться BQ Advance Spartak Edition будет в специальной стилизованной упаковке с тисненным золотом списком регалий клуба.
Договор о сотрудничестве предусматривает, что футболисты «Спартака» будут выходить на поле в матчах чемпионата России и Кубка страны в форме с логотипом бренда BQ.
На мероприятии среди присутствующих была разыграна подобная эксклюзивная игровая футболка с автографами всех игроков ФК «Спартак-Москва».
Так же на пресс-конференции Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва», вручил ветеранам клуба Александру Кокореву, Юрию Гаврилову, Сергею Шавло, Валерию Шмарову, Василию Кулькову, Рамизу Мамедову, Борису Позднякову, Виктору Самохину и Сергею Новикову первые экземпляры смартфонов BQ Advance Spartak Edition.