Зачем начинающему предпринимателю нужен интернет-магазин?

Платформа Divly не только помогает создать качественный и недорогой интернет-магазин, но и объясняет, зачем это нужно бизнесу.

Электронная коммерция имеет ряд преимуществ и для покупателей, и для продавцов. Интернет магазин под ключ полезен во всех случаях – и как самостоятельная торговая площадка, и как дополнение к обычному магазину.

10 преимуществ электронной коммерции для предпринимателя

Вот что дает онлайн-торговля владельцу сайта:

  • Снижение накладных расходов. Настройка и запуск онлайн-магазина обходится намного дешевле в сравнении с обычной торговой площадкой. Конечно, для развития сайта нужны определенные инвестиции. Но все равно расходы нельзя назвать значительными. Это создает дополнительные возможности для начинающих предпринимателей с ограниченным бюджетом. А если заказывать сайт для компании под ключ у фрилансера, получается еще дешевле.
  • Снижение затрат на маркетинг. Онлайн-продвижение может быть более точно нацелено на потенциальных клиентов. Гораздо дешевле отправить маркетинговое сообщение по электронной почте нескольким тысячам клиентов, чем разослать 1000 обычных листовок.
  • Расширение географического охвата. Местный бизнес может со временем превратиться в общенациональный и даже международный. Местоположение продавца значения не имеет. Можно рассылать товары во все концы света.
  • Круглосуточная работа. Автоматизированная обработка заказов и платежей значительно расширяет горизонты. Клиенты могут совершать покупки где и когда угодно. Одно из исследований показало, что самое популярное время для онлайн-покупок – с 12 часов вечера до 2 часов ночи по будням и в воскресные вечера.
  • Гибкость. Онлайн-магазин можно обновлять мгновенно и так часто, как это потребуется.  Например, можно выложить на главной странице актуальное предложение со скидками. Для этого не нужно использовать печатные материалы.
  • Расширенная клиентская база. Интернет-платформа привлекает даже тех людей, которые не хотят или не могут посещать обычные магазины. Продукты и услуги можно ориентировать на определенные группы клиентов. Для этого используется информация о прежних заказах.
  • Улучшение информированности потенциальной аудитории. С инвестициями в поисковую оптимизацию и онлайн-продвижение, интернет-магазин становится более доступным для клиентов.

Убедились? Теперь осталось найти профессионала, предоставляющего услуги по seo и созданию сайта. И вскоре у вас появится собственный интернет-магазин.  

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Web

Ключевые слова: