Новые вызовы и возможности трансформации ОЦО проанализировали: Прудникова Ольга, руководитель транзакционной службы Tele2, Коновалова Юлия, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород» МФ ОЦО «Ростелеком», и Карпец Илья, руководитель общего центра обслуживания S7 Airlines.
Чусова Ольга, руководитель отдела информационных систем Polymedia, выступила с докладом «ОЦО как инструмент повышения эффективности деятельности организации». Спикер объяснила основные задачи и принципы работы общего центра обслуживания. Также докладчик рассказала про опыт своей компании и представила статистику затрат на командировки, экономии времени бронирования и исполнительской дисциплины. В завершение Ольга рассмотрела этапы внедрения аналитической системы и инженерно-технические решения для ОЦО.
Своими советами по повышению эффективности ОЦО также поделились: Воротынская Евгения, руководитель службы качества и развития сервисов «Черкизово-ОЦО», Макарышева Наталья, руководитель департамента эффективности и оптимизации бизнес-процессов «Северсталь-ЦЕС», Шальнев Денис, начальник отдела развития бизнеса «РН-Учет», Гилилов Марк, партнер, Сидоров Олег, старший менеджер «Делойт», и Юрченко Екатерина, директор проекта по созданию ОЦО «Норникеля».
В рамках трех дней мероприятия состоялся референс-визит в middle-офис многофункционального ОЦО «Норникеля», участниками которого стали представители таких российских ОЦО, как «Северсталь-ЦЕС», «Ростелеком», «Русская медная компания», «РН-Учет», «НЛМК – Учетный центр» – всего около 70 участников.
Также спикеры и участники конференции побывали на обзорной экскурсии по Саратову, во время которой они общались в неформальной обстановке и делились способами решения рабочих проблем.
О мотивации и адаптации персонала к новым задачам и потребностям бизнеса рассказала Найденова Оксана, руководитель управления учета и отчетности «Дикси».
Малыгина Екатерина, руководитель практики по ведению нормативно-справочной информации ОМК-ЦЕС, провела интерактивную сессию по обсуждению итогов посещения общего центра обслуживания «Норникеля». Участники сессии обсудили, какие функции из увиденных они могли бы реализовать в своих центрах, и поделились опытом внедрения и улучшения процессов.
О повышении качества внутренних сервисов ОЦО рассказали: Печенкин Павел, руководитель направления отдела контроля качества «Металлоинвест корпоративный сервис», Безрукова Ольга, руководитель департамента бухгалтерского учета ЦО «Эксперт», и Волчкова Маргарита, руководитель единого расчетного центра «Черкизово-ОЦО».
Информационные технологии как способ перехода ОЦО на новый уровень рассмотрели: Бадретдинов Ильяс, начальник отдела имиджа и развития коммуникации «ТМС-БизнесСервис», Чуева Екатерина, консультант «Скрам Трек Волга», и Калашникова Анна, директор расчетного центра и департамента кадровых услуг BDO Unicon Outsorsing.
Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru