Новые сайт плюс услуги. Появились у «МегаФона»

Оператор сотовой связи «МегаФон» продолжает модернизировать собственное представительство в сети, в том числе с помощью добавления новых сервисов. Так, на днях у абонентов «МегаФон-Москва» появилась возможность отправки бесплатных MMS-сообщений с сайта. Кроме того, собственное представительство в Интернете появилось и у газеты компании «МегаФон».

Напомним, что новая версия веб-сайта компании «МегаФон-Москва» («Соник Дуо») появилась в Сети в конце мая 2007 года, одновременно со стартом модернизированного общероссийского представительства оператора. Как отмечают в компании, основное внимание было уделено навигации по разделам. Так, по сравнению с предыдущей версией сайта более удобно стало выходить на страницу другого представительства оператора: при активации значка выбора региона поверх страницы всплывает «окно» со списком доступных региональных филиалов. На общероссийском сайте «МегаФон» к этому добавлена интерактивная карта лицензионного покрытия территории. После ее активации на отдельном окне можно не только перейти на сайт выбранного региона, но и получить о нем краткую информацию.

Страница «Тарифы» была также модифицирована: при выборе этого раздела пользователь сразу попадает в список доступных для подключения тарифных планов, причем сразу же дается краткая характеристика основных особенностей предложений. Кроме того, у пользователя есть возможность сразу же внести стартовый пакет любого тарифного плана в корзину интернет-магазина. Аналогичная структура у раздела «Тарифные опции»: нет только прямого выхода в интернет-магазин. Среди нововведений этого раздела можно выделить выведенную рядом с каждым предложением информацию о том, на каком из тарифов доступна данная опция и какова ее абонентская плата. Отметим, что аналогичная структура разделов уже использовалась «МегаФон» в другом регионе – Приволжском федеральном округе, где услуги оказывает «МегаФон-Поволжье».

Интересно, что в цветовом решении оператор практически отказался от использования фиолетового цвета: большинство деталей выполнено в зеленых тонах. Значительную часть главной страницы занимает интерактивный рекламный баннер, причем, при желании его можно заменить: и на общероссийском, и на московском ресурсах представлено по три баннера.

Из новинок можно также отметить каталог мобильных телефонов, включающий на сегодняшний день более 270 моделей различных производителей. В ближайшей перспективе на сайте «МегаФон-Москва» появится возможность сравнения мобильных телефонов по техническим характеристикам.

Постепенно дизайн и структура сайтов станут едиными для всех региональных представительств. На данный момент уже обновлены сайты «МегаФон-Урал», «МегаФон-Поволжье» и «МегаФон-Сибирь».

На данный момент ведется наполнение сайта оператора дополнительными сервисами. Так, с 4 июня 2007 года посетителям сайта стала доступна услуга бесплатной отправки MMS-сообщений. Отправка и доставка MMS-сообщений возможна только на телефоны абонентов сети «МегаФон-Москва». На специальной странице сайта можно составить MMS-сообщение объемом до 100 кбайт с заголовком и текстом. Для совместимости с максимально большим числом моделей телефонов рекомендуется не превышать суммарного размера MMS в 10–15 кбайт. К сообщению можно прикрепить графический файл JPG, GIF и PNG или видеозапись в формате 3gp. Кроме отправки собственных файлов, есть возможность составить сообщение, используя каталог картинок на сайте (на данный момент их 17). Прикреплен может быть только один файл. Из дополнительных опций – к изображению можно добавить надпись, выделить ее цветом, изменить размер и выделить или подеркнуть. Система отправки MMS-сообщений снабжена функциями автоматической обработки для уменьшения размера фотографии и предпросмотра: пользователь видит сообщение так, как оно отображается на мобильном телефоне. Для защиты сервиса от спам-рассылок используется система ввода пользователем кода. Интересно, что, несмотря на то, что в данный момент сервис предоставляется бесплатно, оператор оставил за собой право «ввести дополнительную плату за пользование услугой».

Кроме того, 1 июня 2007 года собственное интернет-представительство появилось у газеты «Твой МегаФон». На сайте можно ознакомиться с архивом публикаций, прочитать последние статьи и заметки из печатной версии в электронном варианте. Кроме того, на портале газеты можно будет оставить свой комментарий к любой заметке или пообщаться с другими читателями на форуме. Также наиболее активных посетителей сайта ждут призы: за лучший комментарий, рецензию на фильм или музыкальный альбом. Самые интересные заметки будут напечатаны непосредственно в газете.

Что касается других игроков рынка сотовой связи Москвы, то не так давно редизайн сайта провели «Мобильные ТелеСистемы». Модификации были начаты, в отличие от «МегаФон», не с общероссийского сайта и московского представительства, а с сайтов макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» - больше месяца назад (см. выпуск новостей nnIT от 29 мая 2007 г.). Однако в планах оператора также сделать едиными структуру и дизайн всех региональных интернет-представительств. Что касается сервиса отправки MMS-сообщений с сайт, то он также реализован достаточно давно, но в макрорегионе «Северо-Запад»: он был запущен в декабре 2006 года (см. выпуск новостей spbIT.ru от 11 декабря 2006 г.). «Билайн» же производил редизайн сайта ранее: это было обусловлено ребрендингом компании. На сайте доступен только сервис отправки SMS-сообщений.

Игроки рынка отмечают, что роль интернет-представительства оператора сотовой связи в последнее время значительно выросла, в связи с чем и инициируются различные дополнительные сервисы и редизайн. При этом простота навигации и понятность интерфейса становятся все более значимыми.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: