Компания PIO GLOBAL работает 10 лет на финансовом рынке и предоставляет широкие возможности управления инвестициями, как для физических, так и юридических лиц. Руководством компании было принято проектное решение по оптимизации системы взаимодействия с клиентами. Целью стало увеличение лояльности постоянных клиентов компании, а также привлечение новых за счет повышения качества и скорости обслуживания. Оптимальным инструментом достижения поставленной цели стало CRM решение на базе продукта Dynamics CRM 3.0 компании Microsoft. Выбранное решение обеспечивает оптимальный набор инструментов построения системы взаимоотношений с клиентами финансового сектора.
Цели проекта:
Создание прозрачной и управляемой системы взаимоотношений с клиентами;
Повышение эффективности работы руководителей и персонала подразделений, отвечающих за работу с клиентами;
Снижение потерь вследствие некачественного обслуживания клиентов;
Повышение продаж компании.
Проект реализован по классической схеме. Первым этапом проекта было формирование бизнес-требований к IT-инструменту. Далее разработан и внедрен прототип системы, который помог пользователям сделать первые шаги в работе с системой и сформировать более тонкие требования к настройке «промышленной» версии системы.
Для реализации своих задач компания PIO GLOBAL выбрала CRM решение Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Решающими критериями выбора инструмента стали:
оптимальное сочетание функциональности / стоимости продукта;
корпоративный стандарт компании PIO GLOBAL, ориентированный на использование продуктов Microsoft.
Работа над проектом была начата бизнес-консультантами компании Бернер и Стаффорд, которые провели детальную диагностику бизнес-процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания и развития клиентов.
По итогам диагностики, совместно с заказчиком были приняты решения об оптимизации существующих процессов работы с клиентами. В результате совместной работы были созданы регламенты работы сотрудников сбытовых подразделений, разработана структура данных CRM системы, как ключевого инструмента, поддерживающего их работу, разработана структура документов и отчетов, требуемых компании для оптимальной реализации основного бизнес процесса – работы с клиентами. Для CRM системы были разработаны перечень ролей пользователей и права доступа пользователей к информации в системе.
После завершения данных работ бизнес консультанты передали материалы для настройки системы IT партнеру – компании Oberon.
В начале работы специалистами компании Oberon был создан прототип системы и выполнена кастомизация стандартными инструментами администрирования и настройки CRM, без разработки дополнительных модулей и приложений.
После внедрения прототипа системы в опытную эксплуатацию сотрудникам инвестиционной компании необходимо провести тестирование установленной системы, ознакомиться с ее возможностями, а также фиксировать возникающие в процессе затруднения и пожелания о доработке. В результате у специалистов Oberon появились дополнительные данные о требованиях к внедряемой системе. На основании полученных замечаний и пожеланий была проведена детальная доработка технического задания всего проекта.
До ввода в промышленную эксплуатацию система была полностью кастомизирована и настроена под работу управляющей компании. Специалистами Oberon были разработаны дополнительные модули к системе, которые позволили учесть требования PIO GLOBAL, сформированные во время опытной эксплуатации. После ввода системы в эксплуатацию специалисты Oberon провели обучение сотрудников PIO GLOBAL