Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER), известная своим брeндом "Умное производство", – лидер в области повышения эффективности производства машиностроительных предприятий на протяжении 15 лет. За это время выполнено более 385 промышленных проектов, внедрены сотни единиц оборудования и автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов.
Компания специализируется на построении эффективного бизнеса машиностроительных предприятий путем внедрения систем:
автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий;
автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства;
автоматизированного производства.
ООО ИКФ "Солвер" применяет в работе индивидуальный подход к требованиям заказчиков и создает уникальные решения, учитывающие особенности каждого производства. Для дальнейшего совершенствования качества обслуживания заказчиков руководство компании приняло решение об автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и процесса предпродажной подготовки договорной документации.
Для реализации данной цели руководством компании были определены следующие задачи:
внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве единой информационной среды для работы сотрудников, вовлеченных в процесс продаж и подготовки договоров;
создание единой базы данных клиентов;
автоматизация подготовки договорной документации и контроля процесса продаж;
создание отчетов для анализа процесса продаж и планирования поставок.
Для решения поставленных задач руководством ООО ИКФ "Солвер" была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Реализация данного проекта осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner, имеющей значительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в России, признанной по итогам 2006 финансового года "Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM".
В ходе проекта была применена методология "Быстрого внедрения" компании Softline Solutions, позволяющая реализовать ключевые задачи CRM за два месяца с минимальным влиянием на бизнес-процессы компании.
С помощью решения Microsoft Dynamics CRM 3.0 специалистами Softline Solutions было автоматизировано пятнадцать рабочих мест. В будущем компания "Солвер" планирует расширение количества рабочих мест до сорока пяти.
"Этот проект был очень интересен для нас, поскольку внедрение было осуществлено в точно установленные сроки - два месяца. В ходе проекта был автоматизирован процесс предпродажной подготовки договоров и применено несколько новых эффективных решений, - заявляет руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Михаил Зуев. – Мы стремились к тому, чтобы сделать работу сотрудников компании "Солвер" более удобной и одновременно прозрачной для руководителей компании. Успешное завершение проекта подтвердило эффективность разработанного нашей компанией подхода "Быстрое внедрение" (RAPIDCRM) к внедрению Microsoft Dynamics CRM".