«Связной» и «Билайн» проводят совместную федеральную рекламную акцию.
С 15 декабря 2007 года по 15 января 2008 года сеть центров мобильной связи «Связной» и оператор сотовой связи «Билайн» проводят совместную федеральную рекламную акцию.
Купив одновременно мобильный телефон и контракт сотовой сети «Билайн» предоплатной или постоплатной системы в «Связном» в период акции, через полгода покупатель может вернуть обратно половину стоимости телефона. Обязательные условия для возврата стоимости:
использование приобретенного номера «Билайн» в течение 6 месяцев без перерыва;
использование абонентом для оплаты голосовых и не голосовых услуг связи суммы не менее 500 (пятьсот) рублей, включая НДС за месячный период.
Возврат средств осуществляется путем начисления баллов на персональный счет покупателя – участника программы лояльности «Связной-Клуб». Начисление баллов происходит на счет/номер карты «Связной-Клуб», которую предъявил покупатель при совершении покупки. Если покупатель не является участником программы «Связной-Клуб» и не имеет карты, карта участника выдается ему при совершении покупки. Номер карты отражается в кассовом чеке. Покупателю, выполнившему условия акции, начисляется количество баллов, равное при последующей конвертации половине стоимости телефона, отраженной в кассовом чеке.
Участники акции будут уведомлены о выполнении ими условий акции, о сумме и времени начисления баллов на счет путем отправки sms-сообщения на мобильный телефон абонента. Начисленные баллы можно обменять на товары и услуги в сети центров мобильной связи «Связной».
География акции: все регионы РФ, в которых осуществляется деятельность компании «Связной» и ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Акция проводится во всех центрах мобильной связи «Связной», «Связной 3», «Связной Дисконт» (акция распространяется только на новые телефоны) и в Интернет-магазинах «Связной».
Рекламная кампания будет включать в себя анонсирование акции в прессе, на радио, национальных и региональных телевизионных каналах, в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, на перетяжках в 10 крупных городах РФ, а также непосредственно в местах продаж.
Тематики:
Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
Ключевые слова:
новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, WAP-портал, USSD, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Воронеж, Связной