Рубеж в 4 млн. подписчиков был преодолен за несколько дней до Нового Года. 31 декабря у сервиса Pri)Call было 4,035 млн. подписчиков в сетях операторов, входящих в ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС». «Мы
довольны такими результатами развития услуги, тем более темпы прироста подписчиков превысили наши планы. В новом году мы хотим увеличить объем заказов контента в среднем на одного подписчика и интенсивно развивать
сервис, насыщая его новыми функциями и специальными возможностями», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор ЗАО «ИнКор».
Об услуге
Услуга Pri)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка.
Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и
однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).
О компании
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции допольнительных услуг в сети операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT
(Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» является лидером в России в области внедрения RBT под брендомPri)Call.