Закрытый паевой инвестиционный фонд особо рисковых (венчурных) инвестиций «Финам – Информационные технологии» (правила доверительного управления зарегистрированы ФСФР России 20 декабря 2005 года № 0446-78559613) был сформирован в начале 2006 года. Стоимость чистых активов фонда (по данным на 29 декабря 2007 года) превысила 1,62 млрд. рублей. В настоящий момент фонд «Финам – Информационные технологии» владеет следующим имуществом (напрямую и опосредовано): 68,5% акций ЗАО «Мамба», 26,5% в капитале компании «Бука» ( Buka Ltd .), 30% акций ЗАО «Ашманов и Партнеры», 50% акций ЗАО «Поисковые технологии», 25% + 1 акция ЗАО «Манимэйл», доля размером 55% уставного капитала в ООО «Е-генератор» ( E - generator.ru ). В июне 2007 года паи фонда были размещены в секторе ИРК фондовой биржи ММВБ.
Badoo.com - это мультиязычная глобальная социальная сеть, в которой реализованы функции общения, фотоальбомов, поиска пользователей и многие другие. Проект стартовал в Лондоне в ноябре 2006 года и уже успел занять заметные позиции в Европе и нескольких странах Латинской Америки. В сети зарегистрированы более 12,5 млн. пользователей.
Вхождение в состав владельцев социальной сети фонда «Финам – Информационные технологии» стало первым шагом в экспансии этого проекта на российский рынок. В России Badoo.com начнет работать уже в начале 2008 года. Ее цель – занять лидирующие позиции в Рунете, где социальные сети демонстрируют наиболее существенную динамику. Так, по оценкам «ФИНАМа», число пользователей социальных сетей в русскоязычном сегменте интернета за прошлый год выросло в пять раз, в 2008 году также ожидается сохранение высоких темпов роста.
«Мы считает, что Badoo.com обладает целым рядом преимуществ по сравнению с действующими в России социальными сетями. За счет этого мы планируем за относительно короткие сроки войти в число ведущих участников данного рынка. По предварительным прогнозам, через три года количество посещений Badoo.com российскими пользователями будет составлять не менее 15 млн. в месяц. Для популяризации сайта мы намерены проводить активную маркетинговую политику, ориентируясь не только на существующих, но и на новых пользователей Рунета», - заявил генеральный директор управляющей компании «Финам Менеджмент» Павел Кириченко.