Одним из ключевых факторов, обусловивших столь впечатляющий рост, стало расширение возможностей портфеля программных решений НР по оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization) за счет интеграции продуктов приобретенных компаний Mercury, Knightsbridge Solutions, Bristol Technology, Opsware, SPI Dynamics.
В 2007 г. НР Software реализовала ряд совместных проектов с такими компаниями, как ВТБ, Сбербанк, РЖД, ТНК-ВР и многие другие. Одним из ярких проектов 2007 года стало внедрение решений для управления качеством информационных услуг ITSM (IT Service Management) в ОАО «РЖД» и ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», а также создание систем, которые обеспечивают согласованную работу всех сервисных служб и их эффективное взаимодействие с бизнес-подразделениями.
Важнейшим для HP Software событием стал выпуск в конце 2007 года нового продукта HP Service Manager 7.0. Это программное решение нового поколения для автоматизации работы служб эксплуатации. Продукт обладает рядом новых существенных возможностей, в частности:
поддерживает функциональность каталога услуг;
имеет встроенную базу знаний;
поддерживает веб-сервисы, как средство интеграции с другими продуктами НР Software.
Для тех заказчиков, кто уже использует решения HP Service Desk и HP Service Center – а их в России более 200 - компания НР разработала специальную программу миграции, которая доступна в рамках действующих контрактов поддержки.
В феврале 2008 года планируется выпуск русскоязычной версии продукта.
«В 2008 году мы сосредоточим наши усилия на продвижении относительно новых для российского рынка направлений и продуктов, – утверждает Сергей Лобов, директор департамента программных решений, НР Россия. – Управление портфелем проектов, методология тестирования, UCMDB, новый Service Manager – вот только некоторые направления, потребность в которых очевидна у наших заказчиков. Штат HP Software в 2008 году вырастет более чем в два раза, что позволит нам вывести на качественно новый уровень работу с нашими заказчиками и построение партнерской сети».