В Академии АйТи в течение нескольких лет успешно читаются курсы ITIL (Information Technologies Infrastructure Library). Один из самых популярных – CIO603 «ITIL: Введение в ИТ сервис-менеджмент», который помогает подготовиться к экзамену «IT Service Management Foundation Exam (Based on ITIL)», знакомит слушателей с инфраструктурной библиотекой по информационным технологиям ITIL, а также дает общие сведения об эффективных методах управления информационными услугами (ITSM - IT Service Management) и организации работы служб информатизации.
Высокое качество авторского курса CIO603 и профессионализм тренеров Академии АйТи было подтверждено независимым сертификационным центром EXIN. В январе 2008 года Академия АйТи прошла добровольный аудит и получила аккредитацию как провайдер обучения ITIL .
Курс CIO603 является частью программы профессиональной переподготовки «CIO - Chief Information Officer» (Директор информационной службы), которая успешно проводится в Академии. Программа CIO направлена на актуализацию профессиональных знаний и навыков слушателей за счет:
концептуального взгляда на принципы организации и функциональные возможности современных информационных систем;
формирования комплексного подхода к оценке влияния информационных систем на бизнес-процессы капитализации предприятия, начиная от инфраструктурных решений и заканчивая системами автоматизации;
аналитической оценки основных тенденций развития рынка информационных технологий.
В планах Академии АйТи развивать линейку аккредитованных курсов ITIL за счет разработки курсов по новой версии библиотеки ITIL v.3, выпущенной в 2007 году.
ITIL (Information Technologies Infrastructure Library) – обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления информационными технологиями. Библиотека ITIL разработана под патронажем CCTA (Комитета по вычислительной технике и телекоммуникациям при правительстве Великобритании), сегодня правами на библиотеку обладает министерство торговли, OGC. Подходы, описанные в ITIL , открыто используются во всем мире, являясь на сегодняшний день стандартом де-факто в организации управления ИТ-сервисами. В состав ITIL на сегодняшний день входит 5 томов, содержащих сведения о передовом опыте предоставления и поддержки ИТ-сервисов в нескольких тысячах компаний, работающих в различных областях. В ITIL описывается современный подход к организации процессов ИТ-подразделений и поставщиков ИТ-услуг, включая методы сближения целей бизнеса и ИТ, управление ИТ-финансами и обоснование востребованности ИТ как существенного фактора при достижении успеха предприятия в целом.
EXIN – международная независимая организация, устанавливающая требования к учебным программам, разрабатывающая и принимающая экзамены в области управления.